1. 12 Dec, 2018 1 commit
  2. 11 Dec, 2018 4 commits
  3. 09 Dec, 2018 1 commit
  4. 07 Dec, 2018 1 commit
  5. 04 Dec, 2018 3 commits
  6. 02 Dec, 2018 3 commits
  7. 01 Dec, 2018 2 commits
  8. 30 Nov, 2018 3 commits
  9. 28 Nov, 2018 1 commit
  10. 27 Nov, 2018 1 commit
  11. 26 Nov, 2018 1 commit
  12. 25 Nov, 2018 3 commits
  13. 24 Nov, 2018 1 commit
    • Byurrrer's avatar
      добавил коэффициент освещенности тени для локальных источников света, поправил... · 4c62a310
      Byurrrer authored
      добавил коэффициент освещенности тени для локальных источников света, поправил ошибки в sxgeom (трассировка, рендер), исправил ошибку когда очищался уровень и удалялись дефолтные для рендера объекты расчетов видимости из растительности, прибирался в редакторе уровней, много прибрал но работа еще есть, доабвил растительности чекбокс при генерации (генерация на основании усредненного rgb или по альфаканалу, добавил для создания статических моделей чекбокс segmentatiion, теперь статику можно копировать и перемещать мышкой, игровые объекты можно перемещать мышкой, статику и игровые объекты можно создавать по клику мыши, поправил баги  #221, #223, добавил спец-имена для соединений
      4c62a310
  14. 20 Nov, 2018 1 commit
  15. 19 Nov, 2018 1 commit
  16. 17 Nov, 2018 2 commits
  17. 01 Oct, 2018 1 commit
  18. 08 Sep, 2018 3 commits
  19. 02 Sep, 2018 2 commits
  20. 30 Aug, 2018 1 commit
  21. 29 Aug, 2018 1 commit
  22. 28 Aug, 2018 2 commits
    • Byurrrer's avatar
    • Byurrrer's avatar
      прибрался в графядре (из sxgcore.cpp вынес OC и другой лишний код в отдельные... · 32256e4c
      Byurrrer authored
      прибрался в графядре (из sxgcore.cpp вынес OC и другой лишний код в отдельные файлы), разделил mtllight на две библиотеки mtrl и light и в связи с этим везде поменял именование, код гбуфера вынес в графядро, постпроцесс разделил на основной и финальный, немного изменил цикл рендера, чтобы gui тоже было подвержено финальному постпроцессу, добавил дополнительную проверку имен текстур в загрузчик текстур, поправил баг в редакторе уровней когда при загрузке маски текстуры для растительности в edit отправлялся неправильный путь, теперь для генерации растительности используется функция трассировки из физической либы (а штатная трассировка внутри либы геометрии оставлена, так как еще используется в редакторе уровней для выделения объектов)
      32256e4c
  23. 25 Aug, 2018 1 commit