Commit 58b9d07e authored by Byurrrer's avatar Byurrrer

Обновил вставку копирайта в файлы

parent 4fd3129d
......@@ -3,8 +3,6 @@ Copyright © Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017. All rights reserved.
----------------------------------------------------------------------------------
(MIT License https://opensource.org/licenses/mit-license.html)
Permission is hereby granted, free of charge, to any person obtaining a copy
of this software and associated documentation files (the "Software"), to deal
in the Software without restriction, including without limitation the rights
......@@ -14,6 +12,7 @@ furnished to do so, subject to the following conditions:
The above copyright notice and this permission notice shall be included in
all copies or substantial portions of the Software.
The word SkyXEngine can not be included in the product name.
THE SOFTWARE IS PROVIDED "AS IS", WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS OR
IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY,
......@@ -40,6 +39,7 @@ must comply with the terms of this License, excluding any additional conditions.
Указанное выше уведомление об авторском праве и данные условия должны быть
включены во все копии или значимые части данного Программного Обеспечения.
Слово SkyXEngine не может быть включено в название продукта.
ДАННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ,
ЯВНО ВЫРАЖЕННЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАНТИИ ТОВАРНОЙ ПРИГОДНОСТИ,
......
......@@ -4,6 +4,10 @@ Copyright © Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017. All rights reserved.
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером, использует технологии DirectX 9.
Документация по использованию: docs/html/index.html
ИДЕОЛОГИЯ
Основной технической идеей при разработке движка была идея о том что программист должен иметь контроль над объектами, которыми он оперирует, НО этот контроль должен быть в меру.
Основной идеей предназначения служила и служит идея о том чтобы предоставляемый инструментарий мог полностью удовлетворять потребностям разработчика, без необходимости со стороны разработчика вникать в детали реализации, но чтобы этот инструментарий имел прозрачную, открытую, свободную, бесплатную лицензию, и разработчик мог спокойно податься в стихию сотворения своего мира.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
Формирование уровня осуществляется посредством:
загрузки статических моделей формата dse, с их автоматическим разбиением на "куски рендера" как quad или octo дерево, возможны сохранение/загрузка в бинарный файл всей геометрии уровня
......
/******************************************************
Copyright © Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
/*!
......
/******************************************************
Copyright Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
Copyright © Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
See the license in LICENSE
******************************************************/
#ifndef SXGUI_H
......@@ -125,7 +125,7 @@ ISXGUIComboBox* SXGUICrComboBoxEx(const char* caption, WORD x, WORD y, WORD widt
return new SXGUIComboBox(caption, x, y, width, heigth, exstyle, style, parent, handler, id);
}
//: (parent != 0 ? WS_CHILD : 0) | WS_VISIBLE | CBS_DROPDOWNLIST | CBS_HASSTRINGS
//Їыруш: (parent != 0 ? WS_CHILD : 0) | WS_VISIBLE | CBS_DROPDOWNLIST | CBS_HASSTRINGS
ISXGUIComboBox* SXGUICrComboBox(const char* caption, WORD x, WORD y, WORD width, WORD heigth, HWND parent, WNDPROC handler, DWORD id)
{
return new SXGUIComboBox(caption, x, y, width, heigth, parent, handler, id);
......
This diff is collapsed.
This diff is collapsed.
/******************************************************
Copyright Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
Copyright © Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
See the license in LICENSE
******************************************************/
#define SX_DLL
......
/******************************************************
Copyright © Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
......@@ -71,7 +71,8 @@ HDR эффект присутсвует.
\section dogma_engine Идеология движка
Основной идеей при разработке движка была идея о том что программист должен иметь контроль над объектами которыми он оперирует, НО этот контроль должен быть в меру. \n
Основной технической идеей при разработке движка была идея о том что программист должен иметь контроль над объектами которыми он оперирует, НО этот контроль должен быть в меру. \n
Основной идеей предназначения служила и служит идея о том чтобы предоставляемый инструментарий мог полностью удовлетворять потребностям разработчика, без необходимости со стороны разработчика вникать в детали реализации, но чтобы этот инструментарий имел прозрачную, открытую, свободную, бесплатную лицензию, и разработчик мог спокойно податься в стихию сотворения своего мира. \n
Также главенствовал принцип разделения функционала на логические блоки (библиотеки) и после окончания разработки очередного блока он бы выносился в dll (с глаз долой).
Однако существенным дополнением являлась идея о том что библиотеки не должны ничего значть о равнозначных себе библиотеках в общей иерархии.
К примеру \ref sxgeom "библиотека статической геометрии и растительности" ничего не знает о \ref sxmtllight "библиотеке материалов", и последняя ничего не знает о первой, однако первая использует функции из второй посредством графического ядра, а вторая осуществляется настройку материалов перед рендером первой.\n
......
/******************************************************
Copyright © Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
#pragma once
......
/******************************************************
Copyright © Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
/*!
......
/******************************************************
Copyright Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
#define SX_DLL
......
/******************************************************
Copyright Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
#include <gcore\sxgcore.h>
......
/******************************************************
Copyright © Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
/*!
......
/******************************************************
Copyright Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
#define SX_DLL
......
/******************************************************
Copyright © Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
/*! \page general_info_libs Общая информация о библиотеках
......
/******************************************************
Copyright Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
#define SXGEOM_VERSION 1
......
/******************************************************
Copyright © Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
/*!
......
/******************************************************
Copyright Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
#define SX_DLL
......
/******************************************************
Copyright Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
#include <input\sxinput.h>
......
/******************************************************
Copyright © Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
/*!
......
/******************************************************
Copyright Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
#define SX_DLL
......
/******************************************************
Copyright © Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
/*!
......
/******************************************************
Copyright © Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
/*!
......
/******************************************************
Copyright © Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
/*!
......
/******************************************************
Copyright © Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
/*!
......
/******************************************************
Copyright © Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
/*!
......
/******************************************************
Copyright © Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
/*!
......
/******************************************************
Copyright Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
#define SXMATERIAL_LIGTH_VERSION 1
......
/******************************************************
Copyright © Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
/*!
......
/******************************************************
Copyright Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
#define SX_DLL
......
/******************************************************
Copyright © Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
#define SXPP_VERSION 1
......
/******************************************************
Copyright © Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
/*!
......
/******************************************************
Copyright Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
#define SX_DLL
......
/******************************************************
Copyright Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017
license see in LICENSE
See the license in LICENSE
******************************************************/
#define _CRT_SECURE_NO_WARNINGS
......
Markdown is supported
0% or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment