Commit 66d41099 authored by Byurrrer's avatar Byurrrer

new license

parent 199d3cd2
==ОПИСАНИЕ И УСЛОВИЯ ВКЛАДОВ В ПРОЕКТ==
# ОПИСАНИЕ И УСЛОВИЯ ВКЛАДОВ В ПРОЕКТ
Нижеперечисленные понятия не ограничиваются перечисленным толкованием, но задают лишь общий толк:
- Вклад (контрибьюция) - как правило исходный код, которыЙ контрибьютор вносит в проект. Может быть представлен и другими данными, не только исходным кодом.
......@@ -12,11 +12,11 @@
ЕСЛИ ВКЛАДЧИК ВНОСИТ ВКЛАД В ПРОЕКТ, ТО ОН АВТОМАТИЧЕСКИ СОГЛАШАЕТСЯ С ДАННЫМ ДОКУМЕНТОМ И ДЛЯ ЛЮБОГО ИЗ ПУНКТОВ ДАННОГО СОГЛАШЕНИЯ НЕ ТРЕБУЕТСЯ КАКИХ-ЛИБО ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ.
----------------------------------------------------------------------------
--------------------------------
!!!Текст ниже, переведен при помощи средства автоматического перевода и может содержать ошибки!!!
**!!!Текст ниже, переведен при помощи средства автоматического перевода и может содержать ошибки!!!**
== DESCRIPTION AND CONDITIONS OF CONTRIBUTIONS TO THE PROJECT ==
# DESCRIPTION AND CONDITIONS OF CONTRIBUTIONS TO THE PROJECT
The following concepts are not limited to the above interpretation, but they only ask a general sense:
- Contribution is usually the source code that the contributor contributes to the project. Can be represented by other data, not just the source code.
......@@ -29,3 +29,5 @@ Each contributor (contributor) contributing to the project agrees with the condi
- the contributor refuses his copyright to the deposit and has no complaints about any matter.
IF THE CONTRIBUTOR MAKES THE CONTRIBUTION TO THE PROJECT, THEN HE AUTOMATICALLY AGREES WITH THIS DOCUMENT AND ANY CONFIRMING DOCUMENTS ARE REQUIRED FOR ANY OF THE ITEMS OF THIS AGREEMENT.
--------------------------------
\ No newline at end of file
......@@ -4,22 +4,22 @@ SkyXEngine - движок для создания 3D игр с real-time рен
Официальный сайт: https://skyxengine.com/
Wiki ресурс с обучающими материалами: https://wiki.skyxengine.com/
==ИДЕОЛОГИЯ==
# ИДЕОЛОГИЯ
Основной технической идеей при разработке движка была идея о том, что программист должен иметь контроль над объектами, которыми он оперирует, НО этот контроль должен быть в меру.
Основной идеей предназначения служила и служит идея о том, чтобы предоставляемый инструментарий мог полностью удовлетворять потребностям разработчика, без необходимости со стороны разработчика вникать в детали реализации, но чтобы этот инструментарий имел прозрачную, открытую, свободную, бесплатную лицензию, и разработчик мог спокойно податься в стихию сотворения своего мира.
==ЦЕЛЬ==
# ЦЕЛЬ
Самая главная цель, которую мы преследуем это разработка движка, на котором в дальнейшем можно разрабатывать игры, ибо в первую очередь разработка движка ведется в своем инетресе.
Дополнительная и немаловажная цель это оценка нашего труда со стороны таких же как и мы - разработчиков (без разницы, игр или другого ПО), которым нужен подобный движок.
==ОСОБЕННОСТИ==
# ОСОБЕННОСТИ
Если углубится в суть разработки, то можно выявить несколько концептуальных элементов, отличающих наш движок от других:
- open-source
- стремление сделать из движка инструмент для модмейкеров с помощью которого, можно будет только разрабатывать игры, без вмешательства в код игры
- монолитная архитектура
- только те технологии, которые действительно нужны
==ТЕХНОЛОГИИ==
# ТЕХНОЛОГИИ
Мы используем достаточный набор современных технологий для возможности реализация красивой и современной 3d игры жанра FPS. реализованы:
- статическая геометрия
- растительность
......@@ -37,19 +37,19 @@ Wiki ресурс с обучающими материалами: https://wiki.s
- игровой движок
- редакторы
==СТРУКТУРА ПРОЕКТА==
build - директория для сборки движка (сюда приходят после компиляции exe, dll), здесь же игровые ресурсы
docs - документация, настройки для Doxygen
html - документация в виде html файлов, открывать index.html
settings_doxygen - файл настроек для Doxygen
libs - директория с файлами lib (сюда приходят все сгенерированные lib)
proj - директория с проектами для сред разработки
sdks - сторонние библиотеки, которые используются
source - директория с файлами исходного кода
# СТРУКТУРА ПРОЕКТА
- build - директория для сборки движка (сюда приходят после компиляции exe, dll), здесь же игровые ресурсы
- docs - документация, настройки для Doxygen
- html - документация в виде html файлов, открывать index.html
- settings_doxygen - файл настроек для Doxygen
- libs - директория с файлами lib (сюда приходят все сгенерированные lib)
- proj - директория с проектами для сред разработки
- sdks - сторонние библиотеки, которые используются
- source - директория с файлами исходного кода
----------------------------------------------------------------------------
!!!Текст ниже, переведен при помощи средства автоматического перевода и может содержать ошибки!!!
**!!!Текст ниже, переведен при помощи средства автоматического перевода и может содержать ошибки!!!**
SkyXEngine - engine for creating 3D games with real-time rendering, uses DirectX 9 technologies.
Autodocumentation for use: docs / html / index.html
......@@ -57,22 +57,22 @@ Online version of auto-documentation: https://doc.skyxengine.com/
Official website: https://skyxengine.com/
Wiki resource with training materials: https://wiki.skyxengine.com/
== IDEOLOGY ==
# IDEOLOGY
The main technical idea in the development of the engine was the idea that the programmer must have control over the objects he operates with, but this control should be in moderation.
The main idea of ​​the purpose was served by the idea that the provided toolkit could fully satisfy the developer's needs, without the need for the developer to delve into the implementation details, but that this toolkit had a transparent, open, free, free license, and the developer could calmly move into the elements the creation of his world.
== OBJECTIVE ==
# OBJECTIVE
The most important goal that we pursue is the development of the engine, on which it is possible to develop games in the future, for the first time the engine is developed in its Internet.
Additional and important goal is to evaluate our work on the part of the same as we - the developers (no difference, games or other software) that need a similar engine.
== FEATURES ==
# FEATURES
If you delve into the essence of development, you can identify several conceptual elements that differentiate our engine from others:
- open-source
- the desire to make the engine tool for modmeykerov with which you can only develop games, without interfering with the code of the game
- monolithic architecture
- only those technologies that are really needed
== TECHNOLOGIES ==
# TECHNOLOGIES
We use a sufficient set of modern technologies for the possibility of realizing a beautiful and modern 3d game of the FPS genre. implemented:
- static geometry
- vegetation
......@@ -90,12 +90,12 @@ We use a sufficient set of modern technologies for the possibility of realizing
- game engine
- Editors
==PROJECT STRUCTURE==
build - directory for building the engine (here comes after compiling exe, dll), here are the game resources
docs - documentation, settings for Doxygen
html - documentation in the form of html files, open index.html
settings_doxygen - settings file for Doxygen
libs - directory with lib files (here all the generated libs come)
proj - directory with projects for development environments
sdks are third-party libraries that are used
source - directory with source files
# PROJECT STRUCTURE
- build - directory for building the engine (here comes after compiling exe, dll), here are the game resources
- docs - documentation, settings for Doxygen
- html - documentation in the form of html files, open index.html
- settings_doxygen - settings file for Doxygen
- libs - directory with lib files (here all the generated libs come)
- proj - directory with projects for development environments
- sdks are third-party libraries that are used
- source - directory with source files
Markdown is supported
0% or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment