Commit d3e3d8b2 authored by D-AIRY's avatar D-AIRY

Merge branch 'dev'

parents 26c1f205 5e6f7df8

Too many changes to show.

To preserve performance only 1000 of 1000+ files are displayed.

......@@ -194,8 +194,15 @@ libs/
source/s4g/tests/failed/
source/s4g/tests/
*.old
*.orig
build/*
!gamesource/
build/gamesource/*
!shaders/
docs/html
\ No newline at end of file
docs/html/*
!docs/html/material_editor/
!docs/html/particles_editor/
/source/game/ents_doc.h
[submodule "sdks/bullet3"]
path = sdks/bullet3
url = https://root@dev.ds-servers.com/sip/bullet3.git
[submodule "source/common"]
path = source/common
url = https://root@dev.ds-servers.com/sip/common.git
Copyright © Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017. All rights reserved.
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером, использует технологии DirectX 9.
SkyXEngine - движок для создания 3D игр с real-time рендером, использует технологии DirectX 9.
Документация по использованию: docs/html/index.html Онлайн версия: https://doc.skyxengine.com/
Официальный сайт: https://skyxengine.com/
......@@ -37,7 +37,8 @@ HDR эффект присутсвует.
детальность
детальность по маске (до 4 текстур)
комбинированный микрорельеф с детальностью по маске (до 4 текстур)
альфа тест.
альфа тест
просвечиваемость (для освещения тонких поверхностей, к примеру листвы и травы).
Вся система материалов является открытой и практически любой функционал системы доступен для собственной интерпретации, посредством шейдеров. Имеется встроенный набор данных.
Поддерживаются различные пользовательские данные которые интерпретируются только создающим материалы.
......@@ -55,6 +56,28 @@ HDR эффект присутсвует.
nfaa
dlaa.
Декали - следы от пуль, взрывов, трещины. Рисуются поверх основной геометрии.
Физика - для симуляции физики используется физический движок Bullet.
Звуковой движок поддерживает воспроизведение в пространстве и в фоне. Поддерживаемые форматы ogg, wav. Доступно создание инстансов без возможности управления.
Партиклы с необходимым набором логики и с многочисленными и простыми настроками.
AI сетка для навигации живых игровых объектов.
Игровой движок - основа для построения игровой логики. Предоставляет набор игровых объектов и обеспечивает их взаимодействие.
Эффекты окружения представлены фоновыми ambient звуками, погодой, определяемой для каждого уровня, с различными погодными эффектами.
Real-time конфигурация (cvars) позволяет в режиме реального времени через консоль изменять разного рода установки движка
Редакторы:
SXLevelEditor - редактор уровней
SXMaterialEditor - редактор материалов
SXParticlesEditor - редактор партиклов
СТРУКТУРА ПРОЕКТА
build - директория для сборки движка (сюда приходят после компиляции exe, dll), здесь же игровые ресурсы
docs - документация, настройки для Doxygen
......
echo "Executing editor config file"
unbind f10
cl_mode_editor 1
rs_stats 1
\ No newline at end of file
[ammo_5.45x39ps]
base_class = base_ammo
show_in_listing = 1
model = "models/ammo/ammo_5.45x39.dse"
inv_name = "5.45x39ps"
;начальная скорость пули, ее масса, бронепробиваемость, останавливающее действие
start_speed = 900 ; м/с
bullet_mass = 3.4 ; г
armor_piercing = 500 ; ед/дж
[ammobox_5.45x39ps]
base_class = base_ammobox
show_in_listing = 1
model = "models/ammobox/ammobox_generic.dse"
max_items = 0
items_per_use = 60
item_class = "ammo_5.45x39ps"
scale = 0.01
[mag_ak74_30]
base_class = base_mag
show_in_listing = 1
;model = "models/mag/mag_ak74_30.dse"
capacity = 30
[weapon_ak74]
base_class = base_riffle
show_in_listing = 1
model = "models/weapons/ak74/ak74.dse"
action1_muzzle = "muzzleflash_ak74"
reload_time = 2.7
scale = 0.0254
slot_offset = 0.0620000102 -0.0239999797 0.0879999697
slot_rotation = 0.00766652822 0.729397118 -0.0193332434 0.683774292
slot_offset_aim = -0.046000 0.006000 -0.046000
slot_rotation_aim = 0.006448 0.700236 0.006386 0.713854
max_distance = 1350.0
inv_weight = 3.07
ammos = "ammo_5.45x39ps"
addon_scopes = ""
addon_silencers = ""
addon_mags = "mag_ak74_30"
addon_handlers = ""
zoom_time = 0.125
zoomable = 1
fire_modes = "single,burst"; single/burst/cutoff
; cutoff_size = 3
; cutoff_speed = 100
single_speed = 40; выст/мин
burst_speed = 100; выст/мин
effective_distance = 650
; Боевая скорострельность (одиночными): 40 выст/мин
; Боевая скорострельность (очередями): 100 выст/мин
; Дальность, до которой сохраняется убойное действие пули: 1350 м
; Предельная дальность полета пули: 3000 м
; Емкость магазина: 30 патронов
; Эффективная дальность стрельбы: 650 м
; базовый урон определяется типом патронов
; на урон влияют множитель оружия, множитель глушителя
; базовый разброс определяется оружием
; на разброс влияют множитель типа патронов, множитель глушителя, режим стрельбы(с прицелом/без),
; длительность очереди, скорость игрока, нахождение игрока на земле
; звуки
snd_draw = ; Достать
snd_holster = ; Убрать
snd_shoot = "ak74_shoot2.ogg" ; Стрелять
snd_empty = ; Пустой
snd_reload = ; Перезарядка
snd_switch = ; Переключение режима
;прочность
durability_max = 350000
durability = 350000
durability_return_min = 0.7 ; при ремонте:
durability_return_max = 0.9 ; durability_max = durability_max * rand(durability_return_min, durability_return_max)
;разброс
fire_dispersion_base = 0.33 ;угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия, зажатого в тисках)
;отдача
cam_return = 0
cam_relax_speed = 10 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai = 360
cam_dispersion = 1.0 ;увеличение угла (в градусах) с первым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.5 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 1.0 ;ствол будет подыматьс¤ на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 50.0 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 5.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.35 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
;осечки
;1 - полностью целый
;0 - полностью сломано
;изношенность, при которой появляется шанс осечки
misfire_start_condition = 0.6
;изношеность при которой шанс осечки становится константным
misfire_end_condition = 0.1
;шанс осечки при изношености больше чем misfire_start_condition
misfire_start_prob = 0.003
;шанс осечки при изношености больше чем misfire_end_condition
misfire_end_prob = 0.043
;увеличение изношености при одиночном выстреле
condition_shot_dec = 0.001
;увеличение изношености при выстреле очередью
condition_burst_shot_dec = 0.0012
\ No newline at end of file
[npc_zombie]
model = "models/zombie/zombie.dse"
[ent_0]
parent =
owner =
flags = 0
classname = func_train
name = cam_train
origin = -106.658783 -0.106368 1.572050
start = cam_pt_0
rotation = 0.000000 0.000000 0.000000 1.000000
speed = 5.000000
[ent_1]
owner =
flags = 0
classname = point_camera
origin = -106.658783 -0.106368 1.572050
parent = cam_train
name = train_camera
rotation = -0.000000 1.000000 0.000000 0.000000
[ent_10]
owner =
flags = 0
type = 0
speed = 0.000000
rotation = -0.030311 -0.794113 0.039739 0.605712
parent =
origin = 30.400223 5.038457 24.533363
next = cam_pt_9
name = cam_pt_8
classname = path_corner
[ent_11]
owner =
flags = 0
type = 0
speed = 0.000000
rotation = 0.016597 0.955070 -0.054498 -0.290853
parent =
origin = 22.309462 5.038457 38.705887
next = cam_pt_10
name = cam_pt_9
classname = path_corner
[ent_12]
owner =
flags = 0
type = 0
speed = 0.000000
rotation = -0.016477 0.974610 -0.209769 0.076554
parent =
origin = 7.407078 14.349155 45.017582
next = cam_pt_11
name = cam_pt_10
classname = path_corner
[ent_13]
owner =
flags = 0