1. 02 Jan, 2018 1 commit
  2. 21 Nov, 2017 1 commit
  3. 19 Nov, 2017 1 commit
  4. 18 Nov, 2017 1 commit
  5. 26 Oct, 2017 1 commit
    • Byurrrer's avatar
      добавил edge detecter, доделал антиальясинг, поменял шрифт у дебаг сообщения +... · ee1f395f
      Byurrrer authored
      добавил edge detecter, доделал антиальясинг, поменял шрифт у дебаг сообщения + добавил нужные таймеры для него, поправил баг в редакторе материалов при вращении симуляционной модели, поправил баги в редакторах при измении размеров окна рендера, добавил возможность перехода в абсолютный фуллскрин и к предыдущим размерам окна при нажитии f8 но только в фуллскрин режиме
      ee1f395f
  6. 24 Oct, 2017 1 commit
  7. 21 Oct, 2017 1 commit
  8. 19 Oct, 2017 1 commit
    • Byurrrer's avatar
      вынес рендер в отдельную либу, реанимировал редакторы, поправил баг приочистке... · 1e310cdd
      Byurrrer authored
      вынес рендер в отдельную либу, реанимировал редакторы, поправил баг приочистке уровня когда шло обращение к невалидному идентификатору массива просчетов видимости (геометрия, растительность), поправил имена еще нескольких enumов, добавил новые квары, провел небольшой рефакторинг в некоторых либах, и много чего по мелочам
      1e310cdd
  9. 05 Sep, 2017 1 commit
  10. 13 Aug, 2017 1 commit
  11. 01 Aug, 2017 1 commit
  12. 20 Jul, 2017 1 commit
    • Byurrrer's avatar
      Добавил в графядро функции для проверки файлов на наличие (в шейдеры и... · a9049970
      Byurrrer authored
      Добавил в графядро функции для проверки файлов на наличие (в шейдеры и текстуры), поправил документацию аи сетки, добавил ее в doxygen, добавил некотрые элементы в редактор материала, поправил ошибки во все эдитах шейдеров/текстур (при проверке существования файла), добавил документацию по редактору материалов, с описанием шейдеров для материалов, в документацию добавил кнопку "редакторы" и соответствующую статью (для удобства пользователей)
      a9049970
  13. 18 Jul, 2017 1 commit
  14. 16 Jul, 2017 1 commit
    • Byurrrer's avatar
      Добавил краткое описание ко всем шейдерам (кроме материальных), также все... · 264863a7
      Byurrrer authored
      Добавил краткое описание ко всем шейдерам (кроме материальных), также все шейдеры перекодировал в ut8 без bom (кроме материальных), у всех этих шойдеров провел быстрый рефакторинг, поправил баг в рендере редакторных штуковин, поправил баг в когда поверхность при альфа тесте принимала цвет скайбокса, и прочие мелочные правки
      264863a7
  15. 13 Jul, 2017 1 commit
    • Byurrrer's avatar
      Поправил ошибку в загрузке текстуры скайбокса sxgcore, поправил tone mapping в... · a2bc1d38
      Byurrrer authored
      Поправил ошибку в загрузке текстуры скайбокса sxgcore, поправил tone mapping в sxmtllight (и переименовал его в нормальный вид), в рендере tone mapping теперь воздействует и на скайбокс тоже, также адаптация глаза к свету теперь моментальная если рендер для редакторов, добавил комменты в sxguiwinapi, поправил все track bar редактора материалов, туда же добавил сообщения для всех edit на потерю фокуса, начал наводить порядок в шейдерах, в некоторых местах поставил копирайты, комменты, рефакторинг
      a2bc1d38
  16. 10 Jul, 2017 1 commit
  17. 27 Jun, 2017 1 commit
    • Byurrrer's avatar
      Добавил варианты качества для ssao, поправил баг с размытием худа при motion... · 1365e0c3
      Byurrrer authored
      Добавил варианты качества для ssao, поправил баг с размытием худа при motion blur (однако надо будет смотреть как будет в игре, пока что стоит ограничение размытия того что находится ближе определнной дистанции к камере), пофиксил мягкие частицы, теперь рт глубины туда отправляется для мягких частиц, добавил функцию установки качества текстур для рендера сцены, добавил настройки для растительности и теней через квары, также добавил часть настроек для постпроцесса через квары
      1365e0c3
  18. 20 Jun, 2017 1 commit
  19. 12 Jun, 2017 1 commit
  20. 11 Jun, 2017 1 commit
    • Byurrrer's avatar
      Добавил таймеры в ядро, cdata.h - файл с общими глобальными данными (в... · b64b451e
      Byurrrer authored
      Добавил таймеры в ядро, cdata.h - файл с общими глобальными данными (в основном для идентификаторов), поправил шейдер освещения, переделал получение иннфы о геометрии растительности, поправил редактор партиклов, добавил SkyXEngine_CycleMain (единый основной цикл) и SkyXEngineRender (единая функция рендера), и с пространства имен рендера снес функцию основного редера, теперь там только дополнительные функции, удалил несколько лишних файлов
      b64b451e
  21. 09 Jun, 2017 1 commit
  22. 07 Jun, 2017 1 commit
  23. 04 Jun, 2017 1 commit
  24. 02 Jun, 2017 2 commits
  25. 28 May, 2017 2 commits
  26. 26 May, 2017 2 commits
  27. 23 May, 2017 1 commit
  28. 18 May, 2017 1 commit
    • Byurrrer's avatar
      Поправил освещение растительности, ввел переменную "толщина" для материала,... · a32c0813
      Byurrrer authored
      Поправил освещение растительности, ввел переменную "толщина" для материала, немного оптимизировал рендер, добавил дополнительные проверки для скайбокса и облаков на наличие загруженной текстуры перед рендером, поменял timeGetTime на GetTickCount в некоторых местах, все подключение движка вынес в SkyXEngine.h, поправил обновление размеров дочерних элементов в sxguiwinapi, и еще немного по мелочам
      a32c0813
  29. 15 May, 2017 1 commit
  30. 09 May, 2017 1 commit
  31. 01 May, 2017 1 commit
  32. 26 Apr, 2017 1 commit
  33. 25 Apr, 2017 1 commit
  34. 17 Apr, 2017 2 commits
  35. 16 Apr, 2017 2 commits