-
version_X.1.2-dev protected
-
version_X.10.0-dev protected
- Редактор связей объектов; - В TerraX добавлена команда obj_dump для экспорта любой модели в формат obj; - Загрузчик текстур в формате TGA; - Добавлен SSAO, освещение скайбоксом; - Добавлена поддержка использования SRGB текстур в материалах; - Добавлена возможность создавать текстурные фильтры; - Исправлен вылет при остановке звука; - Исправлен расчет освещения; - Добавлены объекты: - logic_console - выводит сообщения в консоль: - logic_entity_exists -- проверяет существование объекта с заданным именем; - logic_stringbuilder -- формирует текстовую строку для передачи в другие объекты; - env_skybox -- управляет параметрами скайбокса;
-
version_X.10.1 protected
- Редактор связей объектов; - В TerraX добавлена команда obj_dump для экспорта любой модели в формат obj; - Загрузчик текстур в формате TGA; - Добавлен SSAO, освещение скайбоксом; - Добавлена поддержка использования SRGB текстур в материалах; - Добавлена возможность создавать текстурные фильтры; - Исправлен вылет при остановке звука; - Исправлен расчет освещения; - Обновлен crashreporter - Добавлены объекты: - logic_console - выводит сообщения в консоль: - logic_entity_exists -- проверяет существование объекта с заданным именем; - logic_stringbuilder -- формирует текстовую строку для передачи в другие объекты; - env_skybox -- управляет параметрами скайбокса;
-
version_X.11.0-dev protected
- Экспортер моделей для MilkShape 3d; - Некоторые оптимизации отрисовки; - Оптимизации звуковой системы; - Улучшения, оптимизация и стабилизация игровой библиотеки.
-
version_X.11.1 protected
- Экспортер моделей для MilkShape 3d; - Уменьшен размер вертекса на стороне GPU; - Использование двухбайтовых индексов где возможно; - Использование одного индексного буфера для отрисовки текста в GUI; - Добавлена возможность измерения времени выполнения разных стадий отрисовки кадра; - Добавлена энтити sound_emitter; - Возможность использования удаленной консоли, небольшой рефактор; - Добавлена возможность отключить SSLR; - Добавлена грубая сортировка отрисовываемых объектов по расстоянию для более оптимального использования z-буффера; - Добавлена возможность планирования задачи с заданным интервалом; - Обработка звука вынесена в фоновый поток; - Отключена обработка видимости для кэшированных источников света; - Удалена устаревшая библиотека звука; - Исправления и оптимизация звуковой системы; - Исправлено автоматическое включение фонарика при выходе из режима симуляции в TerraX; - Исправлено поведение связанных объектов в TerraX; - Добавлен генератор GUID; - Добавлены GUID для всех энтити уровня; - Обновлен формат файла сохранения энтити уровня; - Добавлены CEntityPointer<> и CEntityList для связи разных объектов, с автоматической обработкой удаления объекта; - Удален вызов onSync() для всех энтити; - Исправлена некорректная обработка удаления обработчика события изнутри обработчик.
-
version_X.11.1-dev protected
- Исправлен вылет при удалении обработчика события из другого обработчика
-
version_X.11.2 protected
- Экспортер моделей для MilkShape 3d; - Уменьшен размер вертекса на стороне GPU; - Использование двухбайтовых индексов где возможно; - Использование одного индексного буфера для отрисовки текста в GUI; - Добавлена возможность измерения времени выполнения разных стадий отрисовки кадра; - Добавлена энтити sound_emitter; - Возможность использования удаленной консоли, небольшой рефактор; - Добавлена возможность отключить SSLR; - Добавлена грубая сортировка отрисовываемых объектов по расстоянию для более оптимального использования z-буффера; - Добавлена возможность планирования задачи с заданным интервалом; - Обработка звука вынесена в фоновый поток; - Отключена обработка видимости для кэшированных источников света; - Удалена устаревшая библиотека звука; - Исправления и оптимизация звуковой системы; - Исправлено автоматическое включение фонарика при выходе из режима симуляции в TerraX; - Исправлено поведение связанных объектов в TerraX; - Добавлен генератор GUID; - Добавлены GUID для всех энтити уровня; - Обновлен формат файла сохранения энтити уровня; - Добавлены CEntityPointer<> и CEntityList для связи разных объектов, с автоматической обработкой удаления объекта; - Удален вызов onSync() для всех энтити; - Исправлена некорректная обработка удаления обработчика события изнутри обработчик.
-
version_X.2.0-dev protected
- Вывод ошибок и предупреждений компилятора шейдеров на консоль - рефактор менеджера шейдеров, кеширование - опция инверсии мыши по вертикальной оси - настройки чувствительности мыши в меню - асинхронная загрузка уровня с отображением прогресса - начало разделения игровых и движковых ресурсов - Исправлено несколько ошибок в обработке некорректных цветовых кодов консолью
-
version_X.2.1-dev protected
- исправлен ассерт в коде проверки на возможность игрока встать - исправлена разметка меню настроек игры на разрешении 800x600
-
version_X.3.0-dev protected
- Рендер полупрозрачных объектов - Рендер искажающих прозрачных объектов - Дальнейшая чистка кода
-
version_X.3.1-dev protected
- Добавлены отсутствующие ресурсы - Исправлена конфигурация сборки консоли