Commit 32256e4c authored by Byurrrer's avatar Byurrrer

прибрался в графядре (из sxgcore.cpp вынес OC и другой лишний код в отдельные...

прибрался в графядре (из sxgcore.cpp вынес OC и другой лишний код в отдельные файлы), разделил mtllight на две библиотеки mtrl и light и в связи с этим везде поменял именование, код гбуфера вынес в графядро, постпроцесс разделил на основной и финальный, немного изменил цикл рендера, чтобы gui тоже было подвержено финальному постпроцессу, добавил дополнительную проверку имен текстур в загрузчик текстур, поправил баг в редакторе уровней когда при загрузке маски текстуры для растительности в edit отправлялся неправильный путь, теперь для генерации растительности используется функция трассировки из физической либы (а штатная трассировка внутри либы геометрии оставлена, так как еще используется в редакторе уровней для выделения объектов)
parent c952c575
...@@ -266,6 +266,7 @@ rotation = 0.000000 0.980603 0.000000 -0.196004 ...@@ -266,6 +266,7 @@ rotation = 0.000000 0.980603 0.000000 -0.196004
team = 0 team = 0
[ent_21] [ent_21]
skin = 0
OnTouchStart = OnTouchStart =
OnTouchEndAll = OnTouchEndAll =
OnTouchEnd = OnTouchEnd =
......
[level] [level]
geometry = stalker_atp.geom geometry = stalker_atp.geom
--green = stalker_atp.green
type = outdoor type = outdoor
entity = stalker_atp.ent entity = stalker_atp.ent
aigrid = stalker_atp.aigrid aigrid = stalker_atp.aigrid
......
This diff is collapsed.
...@@ -108,12 +108,15 @@ ...@@ -108,12 +108,15 @@
<ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">false</ExcludedFromBuild> <ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">false</ExcludedFromBuild>
<ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">false</ExcludedFromBuild> <ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">false</ExcludedFromBuild>
</ClCompile> </ClCompile>
<ClCompile Include="..\..\..\source\gcore\gcore_data.cpp" />
<ClCompile Include="..\..\..\source\gcore\gcore_utils.cpp" />
<ClCompile Include="..\..\..\source\gcore\GeomOptimize.cpp" /> <ClCompile Include="..\..\..\source\gcore\GeomOptimize.cpp" />
<ClCompile Include="..\..\..\source\gcore\LoaderTextures.cpp"> <ClCompile Include="..\..\..\source\gcore\LoaderTextures.cpp">
<ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">false</ExcludedFromBuild> <ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">false</ExcludedFromBuild>
<ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">false</ExcludedFromBuild> <ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">false</ExcludedFromBuild>
</ClCompile> </ClCompile>
<ClCompile Include="..\..\..\source\gcore\loader_static.cpp" /> <ClCompile Include="..\..\..\source\gcore\loader_static.cpp" />
<ClCompile Include="..\..\..\source\gcore\oc.cpp" />
<ClCompile Include="..\..\..\source\gcore\shader.cpp"> <ClCompile Include="..\..\..\source\gcore\shader.cpp">
<ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">false</ExcludedFromBuild> <ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">false</ExcludedFromBuild>
<ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">false</ExcludedFromBuild> <ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">false</ExcludedFromBuild>
...@@ -135,10 +138,13 @@ ...@@ -135,10 +138,13 @@
<ClInclude Include="..\..\..\source\gcore\bound.h" /> <ClInclude Include="..\..\..\source\gcore\bound.h" />
<ClInclude Include="..\..\..\source\gcore\camera.h" /> <ClInclude Include="..\..\..\source\gcore\camera.h" />
<ClInclude Include="..\..\..\source\gcore\creatortextures.h" /> <ClInclude Include="..\..\..\source\gcore\creatortextures.h" />
<ClInclude Include="..\..\..\source\gcore\gcore_data.h" />
<ClInclude Include="..\..\..\source\gcore\gcore_utils.h" />
<ClInclude Include="..\..\..\source\gcore\GeomOptimize.h" /> <ClInclude Include="..\..\..\source\gcore\GeomOptimize.h" />
<ClInclude Include="..\..\..\source\gcore\LoaderTextures.h" /> <ClInclude Include="..\..\..\source\gcore\LoaderTextures.h" />
<ClInclude Include="..\..\..\source\gcore\loader_static.h" /> <ClInclude Include="..\..\..\source\gcore\loader_static.h" />
<ClInclude Include="..\..\..\source\gcore\ModelFile.h" /> <ClInclude Include="..\..\..\source\gcore\ModelFile.h" />
<ClInclude Include="..\..\..\source\gcore\oc.h" />
<ClInclude Include="..\..\..\source\gcore\shader.h" /> <ClInclude Include="..\..\..\source\gcore\shader.h" />
<ClInclude Include="..\..\..\source\gcore\sky.h" /> <ClInclude Include="..\..\..\source\gcore\sky.h" />
<ClInclude Include="..\..\..\source\gcore\sxgcore.h" /> <ClInclude Include="..\..\..\source\gcore\sxgcore.h" />
......
...@@ -40,6 +40,15 @@ ...@@ -40,6 +40,15 @@
<ClCompile Include="..\..\..\source\common\string_utils.cpp"> <ClCompile Include="..\..\..\source\common\string_utils.cpp">
<Filter>Source</Filter> <Filter>Source</Filter>
</ClCompile> </ClCompile>
<ClCompile Include="..\..\..\source\gcore\oc.cpp">
<Filter>Source</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="..\..\..\source\gcore\gcore_utils.cpp">
<Filter>Source</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="..\..\..\source\gcore\gcore_data.cpp">
<Filter>Source</Filter>
</ClCompile>
</ItemGroup> </ItemGroup>
<ItemGroup> <ItemGroup>
<Filter Include="Source"> <Filter Include="Source">
...@@ -89,5 +98,14 @@ ...@@ -89,5 +98,14 @@
<ClInclude Include="..\..\..\source\common\string_utils.h"> <ClInclude Include="..\..\..\source\common\string_utils.h">
<Filter>Header</Filter> <Filter>Header</Filter>
</ClInclude> </ClInclude>
<ClInclude Include="..\..\..\source\gcore\oc.h">
<Filter>Header</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="..\..\..\source\gcore\gcore_utils.h">
<Filter>Header</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="..\..\..\source\gcore\gcore_data.h">
<Filter>Header</Filter>
</ClInclude>
</ItemGroup> </ItemGroup>
</Project> </Project>
\ No newline at end of file
...@@ -68,6 +68,7 @@ ...@@ -68,6 +68,7 @@
</IgnoreSpecificDefaultLibraries> </IgnoreSpecificDefaultLibraries>
<ImportLibrary>../../../libs/$(TargetName).lib</ImportLibrary> <ImportLibrary>../../../libs/$(TargetName).lib</ImportLibrary>
<Profile>true</Profile> <Profile>true</Profile>
<ProgramDatabaseFile>$(ProjectDir)$(TargetName).pdb</ProgramDatabaseFile>
</Link> </Link>
<Lib> <Lib>
<OutputFile>$(OutDir)$(TargetName)d$(TargetExt)</OutputFile> <OutputFile>$(OutDir)$(TargetName)d$(TargetExt)</OutputFile>
......
...@@ -3,7 +3,7 @@ Microsoft Visual Studio Solution File, Format Version 12.00 ...@@ -3,7 +3,7 @@ Microsoft Visual Studio Solution File, Format Version 12.00
# Visual Studio 2013 # Visual Studio 2013
VisualStudioVersion = 12.0.21005.1 VisualStudioVersion = 12.0.21005.1
MinimumVisualStudioVersion = 10.0.40219.1 MinimumVisualStudioVersion = 10.0.40219.1
Project("{8BC9CEB8-8B4A-11D0-8D11-00A0C91BC942}") = "sxmtllight", "sxmtllight.vcxproj", "{2B3BA583-D5EC-4DC2-91CF-42B1C7ADFD9D}" Project("{8BC9CEB8-8B4A-11D0-8D11-00A0C91BC942}") = "sxlight", "sxlight.vcxproj", "{2B3BA583-D5EC-4DC2-91CF-42B1C7ADFD9D}"
EndProject EndProject
Global Global
GlobalSection(SolutionConfigurationPlatforms) = preSolution GlobalSection(SolutionConfigurationPlatforms) = preSolution
......
...@@ -13,7 +13,8 @@ ...@@ -13,7 +13,8 @@
<PropertyGroup Label="Globals"> <PropertyGroup Label="Globals">
<ProjectGuid>{2B3BA583-D5EC-4DC2-91CF-42B1C7ADFD9D}</ProjectGuid> <ProjectGuid>{2B3BA583-D5EC-4DC2-91CF-42B1C7ADFD9D}</ProjectGuid>
<Keyword>Win32Proj</Keyword> <Keyword>Win32Proj</Keyword>
<RootNamespace>sxmtllight</RootNamespace> <RootNamespace>sxlight</RootNamespace>
<ProjectName>sxlight</ProjectName>
</PropertyGroup> </PropertyGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.Default.props" /> <Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.Default.props" />
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'" Label="Configuration"> <PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'" Label="Configuration">
...@@ -60,7 +61,7 @@ ...@@ -60,7 +61,7 @@
</PrecompiledHeader> </PrecompiledHeader>
<WarningLevel>Level3</WarningLevel> <WarningLevel>Level3</WarningLevel>
<Optimization>Disabled</Optimization> <Optimization>Disabled</Optimization>
<PreprocessorDefinitions>WIN32;_DEBUG;_WINDOWS;_USRDLL;SXMTLLIGHT_EXPORTS;SX_DLL;%(PreprocessorDefinitions);SX_LIB_NAME="MTLLIGHT"</PreprocessorDefinitions> <PreprocessorDefinitions>WIN32;_DEBUG;_WINDOWS;_USRDLL;SXLIGHT_EXPORTS;SX_DLL;%(PreprocessorDefinitions);SX_LIB_NAME="LIGHT"</PreprocessorDefinitions>
<RuntimeLibrary>MultiThreadedDebug</RuntimeLibrary> <RuntimeLibrary>MultiThreadedDebug</RuntimeLibrary>
<DebugInformationFormat>ProgramDatabase</DebugInformationFormat> <DebugInformationFormat>ProgramDatabase</DebugInformationFormat>
<TreatSpecificWarningsAsErrors>4316</TreatSpecificWarningsAsErrors> <TreatSpecificWarningsAsErrors>4316</TreatSpecificWarningsAsErrors>
...@@ -81,7 +82,7 @@ ...@@ -81,7 +82,7 @@
<Optimization>MaxSpeed</Optimization> <Optimization>MaxSpeed</Optimization>
<FunctionLevelLinking>true</FunctionLevelLinking> <FunctionLevelLinking>true</FunctionLevelLinking>
<IntrinsicFunctions>true</IntrinsicFunctions> <IntrinsicFunctions>true</IntrinsicFunctions>
<PreprocessorDefinitions>WIN32;NDEBUG;_WINDOWS;_USRDLL;SXMTLLIGHT_EXPORTS;SX_EXE;%(PreprocessorDefinitions);SX_LIB_NAME="MTLLIGHT"</PreprocessorDefinitions> <PreprocessorDefinitions>WIN32;NDEBUG;_WINDOWS;_USRDLL;SXLIGHT_EXPORTS;SX_EXE;%(PreprocessorDefinitions);SX_LIB_NAME="LIGHT"</PreprocessorDefinitions>
<RuntimeLibrary>MultiThreaded</RuntimeLibrary> <RuntimeLibrary>MultiThreaded</RuntimeLibrary>
<TreatSpecificWarningsAsErrors>4316</TreatSpecificWarningsAsErrors> <TreatSpecificWarningsAsErrors>4316</TreatSpecificWarningsAsErrors>
</ClCompile> </ClCompile>
...@@ -98,42 +99,32 @@ ...@@ -98,42 +99,32 @@
<ClCompile Include="..\..\..\source\common\file_utils.cpp" /> <ClCompile Include="..\..\..\source\common\file_utils.cpp" />
<ClCompile Include="..\..\..\source\common\string.cpp" /> <ClCompile Include="..\..\..\source\common\string.cpp" />
<ClCompile Include="..\..\..\source\common\string_utils.cpp" /> <ClCompile Include="..\..\..\source\common\string_utils.cpp" />
<ClCompile Include="..\..\..\source\mtllight\light.cpp"> <ClCompile Include="..\..\..\source\light\light.cpp">
<ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">false</ExcludedFromBuild> <ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">false</ExcludedFromBuild>
<ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">false</ExcludedFromBuild> <ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">false</ExcludedFromBuild>
</ClCompile> </ClCompile>
<ClCompile Include="..\..\..\source\mtllight\material.cpp"> <ClCompile Include="..\..\..\source\light\ml_data.cpp">
<ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">false</ExcludedFromBuild> <ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">false</ExcludedFromBuild>
<ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">false</ExcludedFromBuild> <ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">false</ExcludedFromBuild>
</ClCompile> </ClCompile>
<ClCompile Include="..\..\..\source\mtllight\ml_data.cpp"> <ClCompile Include="..\..\..\source\light\shadow.cpp">
<ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">false</ExcludedFromBuild> <ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">false</ExcludedFromBuild>
<ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">false</ExcludedFromBuild> <ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">false</ExcludedFromBuild>
</ClCompile> </ClCompile>
<ClCompile Include="..\..\..\source\mtllight\reflection.cpp"> <ClCompile Include="..\..\..\source\light\sxlight.cpp">
<ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">false</ExcludedFromBuild> <ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">false</ExcludedFromBuild>
<ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">false</ExcludedFromBuild> <ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">false</ExcludedFromBuild>
</ClCompile> </ClCompile>
<ClCompile Include="..\..\..\source\mtllight\shadow.cpp"> <ClCompile Include="..\..\..\source\light\sxlight_dll.cpp" />
<ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">false</ExcludedFromBuild>
<ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">false</ExcludedFromBuild>
</ClCompile>
<ClCompile Include="..\..\..\source\mtllight\sxmtllight.cpp">
<ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">false</ExcludedFromBuild>
<ExcludedFromBuild Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">false</ExcludedFromBuild>
</ClCompile>
<ClCompile Include="..\..\..\source\mtllight\sxmtllight_dll.cpp" />
</ItemGroup> </ItemGroup>
<ItemGroup> <ItemGroup>
<ClInclude Include="..\..\..\source\common\file_utils.h" /> <ClInclude Include="..\..\..\source\common\file_utils.h" />
<ClInclude Include="..\..\..\source\common\string.h" /> <ClInclude Include="..\..\..\source\common\string.h" />
<ClInclude Include="..\..\..\source\common\string_utils.h" /> <ClInclude Include="..\..\..\source\common\string_utils.h" />
<ClInclude Include="..\..\..\source\mtllight\light.h" /> <ClInclude Include="..\..\..\source\light\light.h" />
<ClInclude Include="..\..\..\source\mtllight\material.h" /> <ClInclude Include="..\..\..\source\light\ml_data.h" />
<ClInclude Include="..\..\..\source\mtllight\ml_data.h" /> <ClInclude Include="..\..\..\source\light\shadow.h" />
<ClInclude Include="..\..\..\source\mtllight\reflection.h" /> <ClInclude Include="..\..\..\source\light\sxlight.h" />
<ClInclude Include="..\..\..\source\mtllight\shadow.h" />
<ClInclude Include="..\..\..\source\mtllight\sxmtllight.h" />
</ItemGroup> </ItemGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.targets" /> <Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.targets" />
<ImportGroup Label="ExtensionTargets"> <ImportGroup Label="ExtensionTargets">
......
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project ToolsVersion="4.0" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003"> <Project ToolsVersion="4.0" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
<ItemGroup> <ItemGroup>
<ClCompile Include="..\..\..\source\mtllight\sxmtllight_dll.cpp" /> <ClCompile Include="..\..\..\source\light\ml_data.cpp">
<ClCompile Include="..\..\..\source\mtllight\ml_data.cpp">
<Filter>Source</Filter> <Filter>Source</Filter>
</ClCompile> </ClCompile>
<ClCompile Include="..\..\..\source\mtllight\reflection.cpp"> <ClCompile Include="..\..\..\source\light\shadow.cpp">
<Filter>Source</Filter> <Filter>Source</Filter>
</ClCompile> </ClCompile>
<ClCompile Include="..\..\..\source\mtllight\shadow.cpp"> <ClCompile Include="..\..\..\source\light\sxlight.cpp">
<Filter>Source</Filter> <Filter>Source</Filter>
</ClCompile> </ClCompile>
<ClCompile Include="..\..\..\source\mtllight\sxmtllight.cpp"> <ClCompile Include="..\..\..\source\light\light.cpp">
<Filter>Source</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="..\..\..\source\mtllight\light.cpp">
<Filter>Source</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="..\..\..\source\mtllight\material.cpp">
<Filter>Source</Filter> <Filter>Source</Filter>
</ClCompile> </ClCompile>
<ClCompile Include="..\..\..\source\common\string.cpp"> <ClCompile Include="..\..\..\source\common\string.cpp">
...@@ -29,6 +22,9 @@ ...@@ -29,6 +22,9 @@
<ClCompile Include="..\..\..\source\common\string_utils.cpp"> <ClCompile Include="..\..\..\source\common\string_utils.cpp">
<Filter>Source</Filter> <Filter>Source</Filter>
</ClCompile> </ClCompile>
<ClCompile Include="..\..\..\source\light\sxlight_dll.cpp">
<Filter>Source</Filter>
</ClCompile>
</ItemGroup> </ItemGroup>
<ItemGroup> <ItemGroup>
<Filter Include="Source"> <Filter Include="Source">
...@@ -39,22 +35,16 @@ ...@@ -39,22 +35,16 @@
</Filter> </Filter>
</ItemGroup> </ItemGroup>
<ItemGroup> <ItemGroup>
<ClInclude Include="..\..\..\source\mtllight\reflection.h"> <ClInclude Include="..\..\..\source\light\shadow.h">
<Filter>Headers</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="..\..\..\source\mtllight\shadow.h">
<Filter>Headers</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="..\..\..\source\mtllight\sxmtllight.h">
<Filter>Headers</Filter> <Filter>Headers</Filter>
</ClInclude> </ClInclude>
<ClInclude Include="..\..\..\source\mtllight\light.h"> <ClInclude Include="..\..\..\source\light\sxlight.h">
<Filter>Headers</Filter> <Filter>Headers</Filter>
</ClInclude> </ClInclude>
<ClInclude Include="..\..\..\source\mtllight\material.h"> <ClInclude Include="..\..\..\source\light\light.h">
<Filter>Headers</Filter> <Filter>Headers</Filter>
</ClInclude> </ClInclude>
<ClInclude Include="..\..\..\source\mtllight\ml_data.h"> <ClInclude Include="..\..\..\source\light\ml_data.h">
<Filter>Headers</Filter> <Filter>Headers</Filter>
</ClInclude> </ClInclude>
<ClInclude Include="..\..\..\source\common\string.h"> <ClInclude Include="..\..\..\source\common\string.h">
......
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project DefaultTargets="Build" ToolsVersion="12.0" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
<ItemGroup Label="ProjectConfigurations">
<ProjectConfiguration Include="Debug|Win32">
<Configuration>Debug</Configuration>
<Platform>Win32</Platform>
</ProjectConfiguration>
<ProjectConfiguration Include="Release|Win32">
<Configuration>Release</Configuration>
<Platform>Win32</Platform>
</ProjectConfiguration>
</ItemGroup>
<PropertyGroup Label="Globals">
<ProjectGuid>{8144D5F8-07D0-4663-AAAE-11053614FAC5}</ProjectGuid>
<Keyword>Win32Proj</Keyword>
<RootNamespace>sxmtrl</RootNamespace>
</PropertyGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.Default.props" />
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>DynamicLibrary</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>true</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v120_xp</PlatformToolset>
<CharacterSet>MultiByte</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'" Label="Configuration">
<ConfigurationType>DynamicLibrary</ConfigurationType>
<UseDebugLibraries>false</UseDebugLibraries>
<PlatformToolset>v120_xp</PlatformToolset>
<WholeProgramOptimization>true</WholeProgramOptimization>
<CharacterSet>MultiByte</CharacterSet>
</PropertyGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.props" />
<ImportGroup Label="ExtensionSettings">
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<ImportGroup Label="PropertySheets" Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
<Import Project="$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props" Condition="exists('$(UserRootDir)\Microsoft.Cpp.$(Platform).user.props')" Label="LocalAppDataPlatform" />
</ImportGroup>
<PropertyGroup Label="UserMacros" />
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
<LinkIncremental>false</LinkIncremental>
<OutDir>../../../build/</OutDir>
<TargetName>$(ProjectName)_d</TargetName>
<IncludePath>../../../source;$(VC_IncludePath);$(WindowsSDK_IncludePath);../../../sdks/dx9sdk/Include</IncludePath>
<LibraryPath>../../../libs;$(LibraryPath);$(WindowsSDK_LibraryPath_x86);../../../sdks/dx9sdk/Lib</LibraryPath>
<SourcePath>../../../source;$(VC_LibraryPath_x86);$(WindowsSDK_LibraryPath_x86);../../../sdks/dx9sdk/Include</SourcePath>
</PropertyGroup>
<PropertyGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
<LinkIncremental>false</LinkIncremental>
<OutDir>../../../build/</OutDir>
<IncludePath>../../../source;$(VC_IncludePath);$(WindowsSDK_IncludePath);../../../sdks/dx9sdk/Include</IncludePath>
<LibraryPath>../../../libs;$(LibraryPath);$(WindowsSDK_LibraryPath_x86);../../../sdks/dx9sdk/Lib</LibraryPath>
<SourcePath>../../../source;$(VC_LibraryPath_x86);$(WindowsSDK_LibraryPath_x86);../../../sdks/dx9sdk/Include</SourcePath>
</PropertyGroup>
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Debug|Win32'">
<ClCompile>
<PrecompiledHeader>
</PrecompiledHeader>
<WarningLevel>Level1</WarningLevel>
<Optimization>Disabled</Optimization>
<PreprocessorDefinitions>WIN32;_DEBUG;_WINDOWS;_USRDLL;SXMTRL_EXPORTS;SX_LIB_NAME="LIGHT";%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<RuntimeLibrary>MultiThreadedDebug</RuntimeLibrary>
</ClCompile>
<Link>
<SubSystem>Windows</SubSystem>
<GenerateDebugInformation>true</GenerateDebugInformation>
<ProgramDatabaseFile>$(ProjectDir)$(TargetName).pdb</ProgramDatabaseFile>
<ImportLibrary>../../../libs/$(TargetName).lib</ImportLibrary>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemDefinitionGroup Condition="'$(Configuration)|$(Platform)'=='Release|Win32'">
<ClCompile>
<WarningLevel>Level1</WarningLevel>
<PrecompiledHeader>
</PrecompiledHeader>
<Optimization>MaxSpeed</Optimization>
<FunctionLevelLinking>true</FunctionLevelLinking>
<IntrinsicFunctions>true</IntrinsicFunctions>
<PreprocessorDefinitions>WIN32;NDEBUG;_WINDOWS;_USRDLL;SXMTRL_EXPORTS;SX_LIB_NAME="LIGHT";%(PreprocessorDefinitions)</PreprocessorDefinitions>
<RuntimeLibrary>MultiThreaded</RuntimeLibrary>
</ClCompile>
<Link>
<SubSystem>Windows</SubSystem>
<GenerateDebugInformation>false</GenerateDebugInformation>
<EnableCOMDATFolding>true</EnableCOMDATFolding>
<OptimizeReferences>true</OptimizeReferences>
<ProgramDatabaseFile>$(ProjectDir)$(TargetName).pdb</ProgramDatabaseFile>
<ImportLibrary>../../../libs/$(TargetName).lib</ImportLibrary>
</Link>
</ItemDefinitionGroup>
<ItemGroup>
<ClCompile Include="..\..\..\source\common\file_utils.cpp" />
<ClCompile Include="..\..\..\source\common\string.cpp" />
<ClCompile Include="..\..\..\source\common\string_utils.cpp" />
<ClCompile Include="..\..\..\source\mtrl\material.cpp" />
<ClCompile Include="..\..\..\source\mtrl\ml_data.cpp" />
<ClCompile Include="..\..\..\source\mtrl\reflection.cpp" />
<ClCompile Include="..\..\..\source\mtrl\sxmtrl.cpp" />
<ClCompile Include="..\..\..\source\mtrl\sxmtrl_dll.cpp" />
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ClInclude Include="..\..\..\source\common\file_utils.h" />
<ClInclude Include="..\..\..\source\common\string.h" />
<ClInclude Include="..\..\..\source\common\string_utils.h" />
<ClInclude Include="..\..\..\source\mtrl\material.h" />
<ClInclude Include="..\..\..\source\mtrl\ml_data.h" />
<ClInclude Include="..\..\..\source\mtrl\reflection.h" />
<ClInclude Include="..\..\..\source\mtrl\sxmtrl.h" />
</ItemGroup>
<Import Project="$(VCTargetsPath)\Microsoft.Cpp.targets" />
<ImportGroup Label="ExtensionTargets">
</ImportGroup>
</Project>
\ No newline at end of file
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<Project ToolsVersion="4.0" xmlns="http://schemas.microsoft.com/developer/msbuild/2003">
<ItemGroup>
<Filter Include="Source Files">
<UniqueIdentifier>{4FC737F1-C7A5-4376-A066-2A32D752A2FF}</UniqueIdentifier>
<Extensions>cpp;c;cc;cxx;def;odl;idl;hpj;bat;asm;asmx</Extensions>
</Filter>
<Filter Include="Header Files">
<UniqueIdentifier>{93995380-89BD-4b04-88EB-625FBE52EBFB}</UniqueIdentifier>
<Extensions>h;hh;hpp;hxx;hm;inl;inc;xsd</Extensions>
</Filter>
<Filter Include="Resource Files">
<UniqueIdentifier>{67DA6AB6-F800-4c08-8B7A-83BB121AAD01}</UniqueIdentifier>
<Extensions>rc;ico;cur;bmp;dlg;rc2;rct;bin;rgs;gif;jpg;jpeg;jpe;resx;tiff;tif;png;wav;mfcribbon-ms</Extensions>
</Filter>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ClCompile Include="..\..\..\source\mtrl\sxmtrl_dll.cpp">
<Filter>Source Files</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="..\..\..\source\mtrl\sxmtrl.cpp">
<Filter>Source Files</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="..\..\..\source\mtrl\reflection.cpp">
<Filter>Source Files</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="..\..\..\source\mtrl\material.cpp">
<Filter>Source Files</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="..\..\..\source\mtrl\ml_data.cpp">
<Filter>Source Files</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="..\..\..\source\common\file_utils.cpp">
<Filter>Source Files</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="..\..\..\source\common\string.cpp">
<Filter>Source Files</Filter>
</ClCompile>
<ClCompile Include="..\..\..\source\common\string_utils.cpp">
<Filter>Source Files</Filter>
</ClCompile>
</ItemGroup>
<ItemGroup>
<ClInclude Include="..\..\..\source\mtrl\sxmtrl.h">
<Filter>Header Files</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="..\..\..\source\mtrl\reflection.h">
<Filter>Header Files</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="..\..\..\source\mtrl\material.h">
<Filter>Header Files</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="..\..\..\source\mtrl\ml_data.h">
<Filter>Header Files</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="..\..\..\source\common\string_utils.h">
<Filter>Header Files</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="..\..\..\source\common\file_utils.h">
<Filter>Header Files</Filter>
</ClInclude>
<ClInclude Include="..\..\..\source\common\string.h">
<Filter>Header Files</Filter>
</ClInclude>
</ItemGroup>
</Project>
\ No newline at end of file
Binary files a/sdks/freetype-2.6/objs/vc2010/Win32/Release Multithreaded/freetype.tlog/CL.read.1.tlog and /dev/null differ Binary files a/sdks/freetype-2.6/objs/vc2010/Win32/Release Multithreaded/freetype.tlog/CL.read.1.tlog and /dev/null differ
Binary files a/sdks/freetype-2.6/objs/vc2010/Win32/Release Multithreaded/freetype.tlog/Lib-link.read.1.tlog and /dev/null differ Binary files a/sdks/freetype-2.6/objs/vc2010/Win32/Release Multithreaded/freetype.tlog/Lib-link.read.1.tlog and /dev/null differ
Binary files a/sdks/freetype-2.6/objs/vc2010/Win32/Release Multithreaded/freetype.tlog/Lib-link.write.1.tlog and /dev/null differ Binary files a/sdks/freetype-2.6/objs/vc2010/Win32/Release Multithreaded/freetype.tlog/Lib-link.write.1.tlog and /dev/null differ
Binary files a/sdks/freetype-2.6/objs/vc2010/Win32/Release Multithreaded/freetype.tlog/cl.command.1.tlog and /dev/null differ Binary files a/sdks/freetype-2.6/objs/vc2010/Win32/Release Multithreaded/freetype.tlog/cl.command.1.tlog and /dev/null differ
Binary files a/sdks/freetype-2.6/objs/vc2010/Win32/Release Multithreaded/freetype.tlog/cl.write.1.tlog and /dev/null differ Binary files a/sdks/freetype-2.6/objs/vc2010/Win32/Release Multithreaded/freetype.tlog/cl.write.1.tlog and /dev/null differ
#TargetFrameworkVersion=v4.0:PlatformToolSet=v120:EnableManagedIncrementalBuild=false:VCToolArchitecture=Native32Bit
Release Multithreaded|Win32|C:\DSe\DSe\|
Binary files a/sdks/freetype-2.6/objs/vc2010/Win32/Release Multithreaded/freetype.tlog/lib.command.1.tlog and /dev/null differ Binary files a/sdks/freetype-2.6/objs/vc2010/Win32/Release Multithreaded/freetype.tlog/lib.command.1.tlog and /dev/null differ
...@@ -96,7 +96,7 @@ HDR эффект присутсвует. ...@@ -96,7 +96,7 @@ HDR эффект присутсвует.
Основной идеей предназначения служила и служит идея о том чтобы предоставляемый инструментарий мог полностью удовлетворять потребностям разработчика, без необходимости со стороны разработчика вникать в детали реализации, но чтобы этот инструментарий имел прозрачную, открытую, свободную, бесплатную лицензию, и разработчик мог спокойно податься в стихию сотворения своего мира. \n Основной идеей предназначения служила и служит идея о том чтобы предоставляемый инструментарий мог полностью удовлетворять потребностям разработчика, без необходимости со стороны разработчика вникать в детали реализации, но чтобы этот инструментарий имел прозрачную, открытую, свободную, бесплатную лицензию, и разработчик мог спокойно податься в стихию сотворения своего мира. \n
Также главенствовал принцип разделения функционала на логические блоки (библиотеки) и после окончания разработки очередного блока он бы выносился в dll (с глаз долой). Также главенствовал принцип разделения функционала на логические блоки (библиотеки) и после окончания разработки очередного блока он бы выносился в dll (с глаз долой).
Однако существенным дополнением являлась идея о том что библиотеки не должны ничего значть о равнозначных себе библиотеках в общей иерархии. Однако существенным дополнением являлась идея о том что библиотеки не должны ничего значть о равнозначных себе библиотеках в общей иерархии.
К примеру \ref sxgeom "библиотека статической геометрии и растительности" ничего не знает о \ref sxmtllight "библиотеке материалов", и последняя ничего не знает о первой, однако первая использует функции из второй посредством графического ядра, а вторая осуществляется настройку материалов перед рендером первой.\n К примеру \ref sxgeom "библиотека статической геометрии и растительности" ничего не знает о \ref sxmtrl "библиотеке материалов", и последняя ничего не знает о первой, однако первая использует функции из второй посредством графического ядра, а вторая осуществляется настройку материалов перед рендером первой.\n
Немаловажным моментом являлся ориентир на гибкость. К примеру \ref sxgcore_redefinition_func "переопредляемые функции" в графическом ядре, позволяют настроить на свой лад рендер. \n Немаловажным моментом являлся ориентир на гибкость. К примеру \ref sxgcore_redefinition_func "переопредляемые функции" в графическом ядре, позволяют настроить на свой лад рендер. \n
Ну и пожалуй самая главная идея заключается в полноценной возможности разработки игр с видом от первого лица, с настройкой/перестройкой "под себя" всего рендера. Также к приправе к этому мы руководствовались мыслью о том что скриптеры (коих не мало) могли бы вести разработку игры на своем (доступном им) уровне, со всеми возможностями движка. Ну и пожалуй самая главная идея заключается в полноценной возможности разработки игр с видом от первого лица, с настройкой/перестройкой "под себя" всего рендера. Также к приправе к этому мы руководствовались мыслью о том что скриптеры (коих не мало) могли бы вести разработку игры на своем (доступном им) уровне, со всеми возможностями движка.
...@@ -107,7 +107,8 @@ HDR эффект присутсвует. ...@@ -107,7 +107,8 @@ HDR эффект присутсвует.
\-- \ref sxgcore\n \-- \ref sxgcore\n
\--- \ref sxgeom\n \--- \ref sxgeom\n
\--- \ref sxanim\n \--- \ref sxanim\n
\--- \ref sxmtllight\n \--- \ref sxlight\n
\--- \ref sxmtrl\n
\--- \ref sxpp\n \--- \ref sxpp\n
\- \ref sxinput\n \- \ref sxinput\n
Все библиотеки представлены файлами dll, что позволяет разделить функционал и реализацию. Также в большинстве случаев библиотеки могут быть вычленены из самого движка и могут использоваться автономно.\n Все библиотеки представлены файлами dll, что позволяет разделить функционал и реализацию. Также в большинстве случаев библиотеки могут быть вычленены из самого движка и могут использоваться автономно.\n
...@@ -350,11 +351,18 @@ QT стиль документирования (!) и QT_AUTOBRIEF - корот ...@@ -350,11 +351,18 @@ QT стиль документирования (!) и QT_AUTOBRIEF - корот
#include <geom/sxgeom.h> #include <geom/sxgeom.h>
#if defined(_DEBUG) #if defined(_DEBUG)
#pragma comment(lib, "sxmtllight_d.lib") #pragma comment(lib, "sxlight_d.lib")
#else #else
#pragma comment(lib, "sxmtllight.lib") #pragma comment(lib, "sxlight.lib")
#endif #endif
#include <mtllight/sxmtllight.h> #include <light/sxlight.h>
#if defined(_DEBUG)
#pragma comment(lib, "sxmtrl_d.lib")
#else
#pragma comment(lib, "sxmtrl.lib")
#endif
#include <mtrl/sxmtrl.h>
#if defined(_DEBUG) #if defined(_DEBUG)
#pragma comment(lib, "sxparticles_d.lib") #pragma comment(lib, "sxparticles_d.lib")
...@@ -537,6 +545,9 @@ bool SkyXEngine_RFuncAIQuadPhyNavigate(float3_t * pos); ...@@ -537,6 +545,9 @@ bool SkyXEngine_RFuncAIQuadPhyNavigate(float3_t * pos);
//! просчет столкновения частицы с миром //! просчет столкновения частицы с миром
bool SkyXEngine_RFuncParticlesPhyCollision(const float3 * lastpos, const float3* nextpos, float3* coll_pos, float3* coll_nrm); bool SkyXEngine_RFuncParticlesPhyCollision(const float3 * lastpos, const float3* nextpos, float3* coll_pos, float3* coll_nrm);
//! просчет столкновения растительности с миром при генерации
bool SkyXEngine_RFuncGreenIntersect(const float3 *pStart, const float3 *pFinish, float3 *pResult);
//!@} //!@}
//########################################################################## //##########################################################################
......
...@@ -19,7 +19,7 @@ int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPTSTR lpCmdLin ...@@ -19,7 +19,7 @@ int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPTSTR lpCmdLin
SGCore_SkyCloudsLoadTex("sky_oblaka.dds"); SGCore_SkyCloudsLoadTex("sky_oblaka.dds");
//SGCore_SkyCloudsSetWidthHeightPos(1000, 1000, &float3(0, 0, 0)); //SGCore_SkyCloudsSetWidthHeightPos(1000, 1000, &float3(0, 0, 0));
SGCore_OC_SetEnable(false); //SGCore_OC_SetEnable(false);
//SLevel_Load("stalker_atp", true); //SLevel_Load("stalker_atp", true);
//SLevel_Load("sga", true); //SLevel_Load("sga", true);
......
common @ a4dc88ff
Subproject commit 87e35b5e73a14e15c89cb95b2ecba63951a247b0 Subproject commit a4dc88ffd0720991c2689b7b4209b96ee0e2c33e
...@@ -320,7 +320,7 @@ void DecalManager::shootDecal(DECAL_TYPE type, const float3 & position, ID iMate ...@@ -320,7 +320,7 @@ void DecalManager::shootDecal(DECAL_TYPE type, const float3 & position, ID iMate
return; return;
} }
pTex = SGCore_LoadTexGetTex(SML_MtlGetTextureID(pMat)); pTex = SGCore_LoadTexGetTex(SMtrl_MtlGetTextureID(pMat));
if(!pTex) if(!pTex)
{ {
return; return;
......
...@@ -21,14 +21,14 @@ See the license in LICENSE ...@@ -21,14 +21,14 @@ See the license in LICENSE
#include <common/SXMath.h> #include <common/SXMath.h>
#if defined(_DEBUG) #if defined(_DEBUG)
#pragma comment(lib, "sxmtllight_d.lib") #pragma comment(lib, "sxmtrl_d.lib")
#else #else
#pragma comment(lib, "sxmtllight.lib") #pragma comment(lib, "sxmtrl.lib")
#endif #endif
#undef SX_LIB_API #undef SX_LIB_API
#define SX_LIB_API extern "C" __declspec (dllimport) #define SX_LIB_API extern "C" __declspec (dllimport)
#include <mtllight/sxmtllight.h> #include <mtrl/sxmtrl.h>
#ifdef SX_DLL #ifdef SX_DLL
#undef SX_LIB_API #undef SX_LIB_API
......
...@@ -144,7 +144,7 @@ void CBaseAmmo::fire(const float3 &_vStart, const float3 &_vDir, CBaseCharacter ...@@ -144,7 +144,7 @@ void CBaseAmmo::fire(const float3 &_vStart, const float3 &_vDir, CBaseCharacter
ID idMtl = SXPhysics_GetMtlID(aHitPoints[i].pCollisionObject, &aHitPoints[i].shapeInfo); ID idMtl = SXPhysics_GetMtlID(aHitPoints[i].pCollisionObject, &aHitPoints[i].shapeInfo);
if(ID_VALID(idMtl) && !aHitPoints[i].isExit) if(ID_VALID(idMtl) && !aHitPoints[i].isExit)
{ {
float fHitChance = SML_MtlGetHitChance(idMtl); float fHitChance = SMtrl_MtlGetHitChance(idMtl);
if(fHitChance < randf(0.0f, 1.0f)) if(fHitChance < randf(0.0f, 1.0f))