1. 28 Aug, 2018 1 commit
    • Byurrrer's avatar
      прибрался в графядре (из sxgcore.cpp вынес OC и другой лишний код в отдельные... · 32256e4c
      Byurrrer authored
      прибрался в графядре (из sxgcore.cpp вынес OC и другой лишний код в отдельные файлы), разделил mtllight на две библиотеки mtrl и light и в связи с этим везде поменял именование, код гбуфера вынес в графядро, постпроцесс разделил на основной и финальный, немного изменил цикл рендера, чтобы gui тоже было подвержено финальному постпроцессу, добавил дополнительную проверку имен текстур в загрузчик текстур, поправил баг в редакторе уровней когда при загрузке маски текстуры для растительности в edit отправлялся неправильный путь, теперь для генерации растительности используется функция трассировки из физической либы (а штатная трассировка внутри либы геометрии оставлена, так как еще используется в редакторе уровней для выделения объектов)
      32256e4c
  2. 25 Aug, 2018 6 commits
  3. 24 Aug, 2018 4 commits
  4. 16 Aug, 2018 2 commits
  5. 15 Aug, 2018 1 commit
  6. 14 Aug, 2018 1 commit
  7. 13 Aug, 2018 3 commits
  8. 12 Aug, 2018 4 commits
  9. 11 Aug, 2018 3 commits
  10. 10 Aug, 2018 1 commit
  11. 09 Aug, 2018 2 commits
  12. 08 Aug, 2018 1 commit
    • Byurrrer's avatar
      рефакторил шейдеры в том числе имена глобальных констант и на стороне движка,... · 5e81de16
      Byurrrer authored
      рефакторил шейдеры в том числе имена глобальных констант и на стороне движка, добавил API в шейдеры, исправил shadow acne (на данный момент вполне сойдет), подрегулировал освещение, улучшил и оптимизировал ssao, оптизировал aa проход, bloom теперь юзает половинную текстуру, цвет lens flare зависит от цвета пересвета, теперь можно грузить шейдеры только из кэша (можно удалить все шейдеры оставив только кэш), много мелочных правок/оптимизаций шейдеров и соответсвующего кода движка
      5e81de16
  13. 23 Jul, 2018 1 commit
    • Byurrrer's avatar
      поправил гамму albedo, рефакторил либу материалов, доабвил в редактор... · 081f7cd0
      Byurrrer authored
      поправил гамму albedo, рефакторил либу материалов, доабвил в редактор материалов новые поля, частично порефакторил свет и партиклы, ввел в материалы фейковый occlusion, навел порядок в файлах материалов, немного изменил gбуфер, доабвил квар регулирования общей громкости, поправил шейдер ссао, немного изменил освещение, но надо доработать
      081f7cd0
  14. 06 Jul, 2018 1 commit
    • Byurrrer's avatar
      в диалог выбра файла добавил выбор файла по двойному клику, теперь текстуры... · fb648eb4
      Byurrrer authored
      в диалог выбра файла добавил выбор файла по двойному клику, теперь текстуры для скайбокса все загружаются до рендера общим загрузчиком (из папки sky), текстуры для облаков тоже теперь на общем загрузчике, частично порефакторил загрузчик текстур, исправил баг на эдитах в редакторе материалов, исправил баг в редакторе материалов на выборе моделей, частично порефакторил графядро, частично порефакторил либу света
      fb648eb4
  15. 01 Jul, 2018 1 commit
  16. 13 Jun, 2018 1 commit
  17. 07 Jun, 2018 3 commits
  18. 29 May, 2018 1 commit
  19. 24 May, 2018 2 commits
  20. 08 May, 2018 1 commit