README.md 7.01 KB
Newer Older
1
SkyXEngine - движок для создания 3D игр с real-time рендером, использует технологии DirectX 9.
Byurrrer's avatar
Byurrrer committed
2 3
Автодокументация по использованию: docs/html/index.html 
Онлайн версия автодокументации: https://doc.skyxengine.com/
D-AIRY's avatar
D-AIRY committed
4
Официальный сайт: https://skyxengine.com/
Byurrrer's avatar
Byurrrer committed
5
Wiki ресурс с обучающими материалами: https://wiki.skyxengine.com/
D-AIRY's avatar
D-AIRY committed
6

Byurrrer's avatar
Byurrrer committed
7
# ИДЕОЛОГИЯ
Byurrrer's avatar
Byurrrer committed
8 9
Основной технической идеей при разработке движка была идея о том, что программист должен иметь контроль над объектами, которыми он оперирует, НО этот контроль должен быть в меру.
Основной идеей предназначения служила и служит идея о том, чтобы предоставляемый инструментарий мог полностью удовлетворять потребностям разработчика, без необходимости со стороны разработчика вникать в детали реализации, но чтобы этот инструментарий имел прозрачную, открытую, свободную, бесплатную лицензию, и разработчик мог спокойно податься в стихию сотворения своего мира.
10

Byurrrer's avatar
Byurrrer committed
11
# ЦЕЛЬ
Byurrrer's avatar
Byurrrer committed
12 13
Самая главная цель, которую мы преследуем это разработка движка, на котором в дальнейшем можно разрабатывать игры, ибо в первую очередь разработка движка ведется в своем инетресе.
Дополнительная и немаловажная цель это оценка нашего труда со стороны таких же как и мы - разработчиков (без разницы, игр или другого ПО), которым  нужен подобный движок.
D-AIRY's avatar
D-AIRY committed
14

Byurrrer's avatar
Byurrrer committed
15
# ОСОБЕННОСТИ
Byurrrer's avatar
Byurrrer committed
16 17 18 19 20
Если углубится в суть разработки, то можно выявить несколько концептуальных элементов, отличающих наш движок от других:
 - open-source
 - стремление сделать из движка инструмент для модмейкеров с помощью которого, можно будет только разрабатывать игры, без вмешательства в код игры
 - монолитная архитектура
 - только те технологии, которые действительно нужны
21

Byurrrer's avatar
Byurrrer committed
22
# ТЕХНОЛОГИИ
Byurrrer's avatar
Byurrrer committed
23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
Мы используем достаточный набор современных технологий для возможности реализация красивой и современной 3d игры жанра FPS. реализованы:
 - статическая геометрия
 - растительность
 - скелетная анимация
 - освещение (deferred shading)
 - HDR
 - система материалов PBR
 - постпроцесс
 - декали
 - физика
 - звук
 - частицы
 - искусственный интеллект
 - эффекты окружения
 - игровой движок
 - редакторы
39

Byurrrer's avatar
Byurrrer committed
40 41 42 43 44 45 46 47 48
# СТРУКТУРА ПРОЕКТА
- build - директория для сборки движка (сюда приходят после компиляции exe, dll), здесь же игровые ресурсы
- docs - документация, настройки для Doxygen
	- html - документация в виде html файлов, открывать index.html
	- settings_doxygen - файл настроек для Doxygen
- libs - директория с файлами lib (сюда приходят все сгенерированные lib)
- proj - директория с проектами для сред разработки
- sdks - сторонние библиотеки, которые используются
- source - директория с файлами исходного кода
D-AIRY's avatar
D-AIRY committed
49

Byurrrer's avatar
Byurrrer committed
50 51
----------------------------------------------------------------------------

Byurrrer's avatar
Byurrrer committed
52
**!!!Текст ниже, переведен при помощи средства автоматического перевода и может содержать ошибки!!!**
Byurrrer's avatar
Byurrrer committed
53 54 55 56 57 58 59

SkyXEngine - engine for creating 3D games with real-time rendering, uses DirectX 9 technologies.
Autodocumentation for use: docs / html / index.html
Online version of auto-documentation: https://doc.skyxengine.com/
Official website: https://skyxengine.com/
Wiki resource with training materials: https://wiki.skyxengine.com/

Byurrrer's avatar
Byurrrer committed
60
# IDEOLOGY
Byurrrer's avatar
Byurrrer committed
61 62 63
The main technical idea in the development of the engine was the idea that the programmer must have control over the objects he operates with, but this control should be in moderation.
The main idea of ​​the purpose was served by the idea that the provided toolkit could fully satisfy the developer's needs, without the need for the developer to delve into the implementation details, but that this toolkit had a transparent, open, free, free license, and the developer could calmly move into the elements the creation of his world.

Byurrrer's avatar
Byurrrer committed
64
# OBJECTIVE
Byurrrer's avatar
Byurrrer committed
65 66 67
The most important goal that we pursue is the development of the engine, on which it is possible to develop games in the future, for the first time the engine is developed in its Internet.
Additional and important goal is to evaluate our work on the part of the same as we - the developers (no difference, games or other software) that need a similar engine.

Byurrrer's avatar
Byurrrer committed
68
# FEATURES
Byurrrer's avatar
Byurrrer committed
69 70 71 72 73 74
If you delve into the essence of development, you can identify several conceptual elements that differentiate our engine from others:
 - open-source
 - the desire to make the engine tool for modmeykerov with which you can only develop games, without interfering with the code of the game
 - monolithic architecture
 - only those technologies that are really needed
 
Byurrrer's avatar
Byurrrer committed
75
# TECHNOLOGIES
Byurrrer's avatar
Byurrrer committed
76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92
We use a sufficient set of modern technologies for the possibility of realizing a beautiful and modern 3d game of the FPS genre. implemented:
 - static geometry
 - vegetation
 - skeletal animation
 - lighting (deferred shading)
 - HDR
 - Material system PBR
 - postprocess
 - decals
 - Physics
 - sound
 - particles
 - artificial intelligence
 - environment effects
 - game engine
 - Editors

Byurrrer's avatar
Byurrrer committed
93 94 95 96 97 98 99 100 101
# PROJECT STRUCTURE
- build - directory for building the engine (here comes after compiling exe, dll), here are the game resources
- docs - documentation, settings for Doxygen
	- html - documentation in the form of html files, open index.html
	- settings_doxygen - settings file for Doxygen
- libs - directory with lib files (here all the generated libs come)
- proj - directory with projects for development environments
- sdks are third-party libraries that are used
- source - directory with source files