Commit ebaf50ff authored by Byurrrer's avatar Byurrrer

поправил описание

parent 9bb138f9
Copyright © Vitaliy Buturlin, Evgeny Danilovich, 2017. All rights reserved.
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером, использует технологии DirectX 9.
SkyXEngine - движок для создания 3D игр с real-time рендером, использует технологии DirectX 9.
Документация по использованию: docs/html/index.html Онлайн версия: https://doc.skyxengine.com/
Официальный сайт: https://skyxengine.com/
......@@ -37,7 +37,8 @@ HDR эффект присутсвует.
детальность
детальность по маске (до 4 текстур)
комбинированный микрорельеф с детальностью по маске (до 4 текстур)
альфа тест.
альфа тест
просвечиваемость (для освещения тонких поверхностей, к примеру листвы и травы).
Вся система материалов является открытой и практически любой функционал системы доступен для собственной интерпретации, посредством шейдеров. Имеется встроенный набор данных.
Поддерживаются различные пользовательские данные которые интерпретируются только создающим материалы.
......@@ -59,8 +60,23 @@ HDR эффект присутсвует.
Физика - для симуляции физики используется физический движок Bullet.
Звуковой движок поддерживает воспроизведение в пространстве и в фоне. Поддерживаемые форматы ogg, wav. Доступно создание инстансов без возможности управления.
Партиклы с необходимым набором логики и с многочисленными и простыми настроками.
AI сетка для навигации живых игровых объектов.
Игровой движок - основа для построения игровой логики. Предоставляет набор игровых объектов и обеспечивает их взаимодействие.
Эффекты окружения представлены фоновыми ambient звуками, погодой, определяемой для каждого уровня, с различными погодными эффектами.
Real-time конфигурация (cvars) позволяет в режиме реального времени через консоль изменять разного рода установки движка
Редакторы:
SXLevelEditor - редактор уровней
SXMaterialEditor - редактор материалов
SXParticlesEditor - редактор партиклов
СТРУКТУРА ПРОЕКТА
build - директория для сборки движка (сюда приходят после компиляции exe, dll), здесь же игровые ресурсы
......
......@@ -32,7 +32,7 @@ See the license in LICENSE
<b>Освещение</b> представлено 3 видами источников света (опционально поддерживается генерация теней от каждого исчтоника света):
- глобальный (солнце), тени - PSSM
- локальный - точечный, тени - Cube Shadow Mapping
- локальный - направленный? тени - Shadow Mapping.
- локальный - направленный, тени - Shadow Mapping.
HDR эффект присутсвует.
......
Markdown is supported
0% or
You are about to add 0 people to the discussion. Proceed with caution.
Finish editing this message first!
Please register or to comment