• Byurrrer's avatar
    прибрался в графядре (из sxgcore.cpp вынес OC и другой лишний код в отдельные... · 32256e4c
    Byurrrer authored
    прибрался в графядре (из sxgcore.cpp вынес OC и другой лишний код в отдельные файлы), разделил mtllight на две библиотеки mtrl и light и в связи с этим везде поменял именование, код гбуфера вынес в графядро, постпроцесс разделил на основной и финальный, немного изменил цикл рендера, чтобы gui тоже было подвержено финальному постпроцессу, добавил дополнительную проверку имен текстур в загрузчик текстур, поправил баг в редакторе уровней когда при загрузке маски текстуры для растительности в edit отправлялся неправильный путь, теперь для генерации растительности используется функция трассировки из физической либы (а штатная трассировка внутри либы геометрии оставлена, так как еще используется в редакторе уровней для выделения объектов)
    32256e4c
Name
Last commit
Last update
build Loading commit data...
docs Loading commit data...
proj Loading commit data...
sdks Loading commit data...
source Loading commit data...
.gitattributes Loading commit data...
.gitignore Loading commit data...
.gitmodules Loading commit data...
AUTHORS Loading commit data...
CONTRIBUTIONS.md Loading commit data...
LICENSE Loading commit data...
README.md Loading commit data...