1. 23 Dec, 2018 1 commit
  2. 16 Dec, 2018 1 commit
  3. 14 Dec, 2018 2 commits
  4. 07 Dec, 2018 1 commit
  5. 04 Dec, 2018 2 commits
  6. 02 Dec, 2018 2 commits
  7. 01 Dec, 2018 1 commit
  8. 28 Nov, 2018 1 commit
  9. 26 Nov, 2018 1 commit
  10. 24 Nov, 2018 1 commit
    • Byurrrer's avatar
      добавил коэффициент освещенности тени для локальных источников света, поправил... · 4c62a310
      Byurrrer authored
      добавил коэффициент освещенности тени для локальных источников света, поправил ошибки в sxgeom (трассировка, рендер), исправил ошибку когда очищался уровень и удалялись дефолтные для рендера объекты расчетов видимости из растительности, прибирался в редакторе уровней, много прибрал но работа еще есть, доабвил растительности чекбокс при генерации (генерация на основании усредненного rgb или по альфаканалу, добавил для создания статических моделей чекбокс segmentatiion, теперь статику можно копировать и перемещать мышкой, игровые объекты можно перемещать мышкой, статику и игровые объекты можно создавать по клику мыши, поправил баги  #221, #223, добавил спец-имена для соединений
      4c62a310
  11. 17 Nov, 2018 1 commit
  12. 01 Oct, 2018 1 commit
  13. 08 Sep, 2018 1 commit
    • Byurrrer's avatar
      отрефакторил либу растительности, оптимизировал трассировку путей и... · ce1dd336
      Byurrrer authored
      отрефакторил либу растительности, оптимизировал трассировку путей и обнаружение столкновений бокса с растительностью, внес изменения в генерацию растительности по маске, теперь все фиксированно, поправил несколько багов в растительности, поправил автодокументацию растительности, изменил именование нескольких функций растительности, немного изменился формат файла растительности
      ce1dd336
  14. 28 Aug, 2018 1 commit
    • Byurrrer's avatar
      прибрался в графядре (из sxgcore.cpp вынес OC и другой лишний код в отдельные... · 32256e4c
      Byurrrer authored
      прибрался в графядре (из sxgcore.cpp вынес OC и другой лишний код в отдельные файлы), разделил mtllight на две библиотеки mtrl и light и в связи с этим везде поменял именование, код гбуфера вынес в графядро, постпроцесс разделил на основной и финальный, немного изменил цикл рендера, чтобы gui тоже было подвержено финальному постпроцессу, добавил дополнительную проверку имен текстур в загрузчик текстур, поправил баг в редакторе уровней когда при загрузке маски текстуры для растительности в edit отправлялся неправильный путь, теперь для генерации растительности используется функция трассировки из физической либы (а штатная трассировка внутри либы геометрии оставлена, так как еще используется в редакторе уровней для выделения объектов)
      32256e4c
  15. 25 Aug, 2018 2 commits
  16. 24 Aug, 2018 1 commit
  17. 16 Aug, 2018 1 commit
    • Byurrrer's avatar
      изменил некоторые имена элементов интерфейса редактора материалов, поправил... · 6833aa2f
      Byurrrer authored
      изменил некоторые имена элементов интерфейса редактора материалов, поправил баг в диалоге выбора файла когда после выбора родительское окно уходило на задний план, поправил баги в кэшировании шейдеров, исправил баг когда окно редактора материалов (и билда) могло уйти на задний план после открытия, теперь не должно
      6833aa2f
  18. 14 Aug, 2018 1 commit
  19. 13 Aug, 2018 1 commit
  20. 12 Aug, 2018 3 commits
  21. 11 Aug, 2018 1 commit
  22. 10 Aug, 2018 1 commit
  23. 08 Aug, 2018 1 commit
    • Byurrrer's avatar
      рефакторил шейдеры в том числе имена глобальных констант и на стороне движка,... · 5e81de16
      Byurrrer authored
      рефакторил шейдеры в том числе имена глобальных констант и на стороне движка, добавил API в шейдеры, исправил shadow acne (на данный момент вполне сойдет), подрегулировал освещение, улучшил и оптимизировал ssao, оптизировал aa проход, bloom теперь юзает половинную текстуру, цвет lens flare зависит от цвета пересвета, теперь можно грузить шейдеры только из кэша (можно удалить все шейдеры оставив только кэш), много мелочных правок/оптимизаций шейдеров и соответсвующего кода движка
      5e81de16
  24. 23 Jul, 2018 1 commit
    • Byurrrer's avatar
      поправил гамму albedo, рефакторил либу материалов, доабвил в редактор... · 081f7cd0
      Byurrrer authored
      поправил гамму albedo, рефакторил либу материалов, доабвил в редактор материалов новые поля, частично порефакторил свет и партиклы, ввел в материалы фейковый occlusion, навел порядок в файлах материалов, немного изменил gбуфер, доабвил квар регулирования общей громкости, поправил шейдер ссао, немного изменил освещение, но надо доработать
      081f7cd0
  25. 01 Jul, 2018 1 commit
  26. 07 Jun, 2018 2 commits
  27. 24 May, 2018 1 commit
    • Byurrrer's avatar
      добавил occlusion culling, внедрил в геометрию, растительность, партиклы,... · 7433b96d
      Byurrrer authored
      добавил occlusion culling, внедрил в геометрию, растительность, партиклы, теперь каждый объект растительности проходит тест кулингов, поправил баги с куэшированием, а также добавил небольшой анализ дефайнов на наличие изменений, поправил motion blur, немного подправил шейдер финального освещения
      7433b96d
  28. 07 May, 2018 1 commit
  29. 08 Apr, 2018 1 commit
  30. 30 Mar, 2018 1 commit
  31. 08 Jan, 2018 1 commit
  32. 02 Jan, 2018 1 commit
  33. 21 Nov, 2017 1 commit